Давно уже в этой социальной сети часть профилей составляют не пользовательские моностраницы, а страницы магазинов. Причём, это могут быть как интернет-магазины, так и страницы физических магазинов. Всё потому что посты с фотографиями – идеальный способ рекламировать свой товар.
Пользователь, которому даже просто интересно направление этого магазина может подписаться на его профиль. А подписавшись, он уже становится потенциальным покупателем.
Что можно продавать со страниц Инстаграма
Любые товары – начиная от продуктов питания, заканчивая предметами декора для ванной. Страницы одежды и обуви встречаются очень часто, особенно, если она позиционируется как дизайнерская. Косметика из разных стран пользуется широким спросом, так как огромная часть аудитории социальной сети – женщины. Мастера, занимающиеся изготовлением изделий ручной работы, уже давно оценили возможности этой площадки, а покупатели этих изделий не представляют, что какого-нибудь мастера можно тут не найти.
Продавать можно услуги. И хотя для большинства услуг в интернете есть специальные биржи, на которых можно и заказ взять, и свои услуги популяризировать, Инстаграм становится незаменимым инструментом в поддержании связи с уже что-то купившим клиентом, и в деле продвижения своего имени. Здесь можно найти услуги копирайтеров, личных и семейных психологов, тренеров, художников, юридических контор, фитнес-залов и прочих
Продавать товар или услугу в этой социальной сети можно любого толка. Важно только понимать, что преподносить всё нужно качественно и красиво. Если вы продаёте что-то, то нужно завлекать эффективным инструментом качественных фотографий. Если вы оказывайте услугу, то ведите профиль для людей. Не нужно выдавать порционно неинтересные факты. Делитесь со своими подписчиками ценной информацией, рассказывайте об интересных случаях, давайте советы.
Всё будет зависеть от того, что именно вы продаёте и кто ваша целевая аудитория. В отличие от множества других рекламных инструментов, Инстаграм позволяет вести живое общение и обращаться напрямую к своим клиентам.
И помните, что есть разный контент. Где-то большую пользу принесут фотографии, где-то текстовые посты, но в большинстве случаев эффективности добавит чередование контента. Опять же, нужно анализировать, что именно вызывает отклик у вашего целевого клиента. И главное – чётко представлять, кто именно является вашим целевым клиентом.
Если вы будете знать о нужной вам аудитории всё – в каком городе живёт, чем занимается, сколько ему лет, какой его доход, то сможете работать наиболее эффективно. Это касается и постов и продвижения профиля.
Способы продвижения товаров или услуг в Инстаграм
Бартер с блогерами. Популярный вид продвижения, когда компания предоставляет бесплатно популярному блогеру свой товар, а он о нём рассказывает своей аудитории, по факту рекламируя вас (даже если не просто хвалит, а рассказывает свои впечатления от работы с вами, или вашим товаром). Главное, чтобы аудитория блогера совпадала с вашей.
Розыгрыши и конкурсы. Хороший способ повышать интерес пользователей – проводить подобные мероприятия с раздачей призов.
Хештеги. Набивать свои посты кучей всевозможных хештегов – популярное занятие у новичков в инстаграм. Да и у неновичков тоже. Хэштеги – важный и эффективный инструмент в продвижении своих постов. Вот только становится он таким лишь при грамотном использовании. Они должны быть нацелены на вашу аудиторию. Магазин, который продаёт косметику может под постом ставить хэштеги «красота», «великолепие», «прекрасное». Никто не запрещает. Вот только по этим хэштегам люди могут искать совершенно другую информацию. А найти вас. Да, среди них могут оказаться и ваши будущие клиенты. Но гораздо эффективнее «потратить» хэштеги на более целевые запросы.
Оформление профиля и постов. Изучите рекомендации по грамотному оформлению. Люди любят красивое, эстетичное, удобное и простое. В ином случае вы будете терять аудиторию.
Таргетинг. Профессиональный способ продвижения в социальной сети. Такая функция встроена в бизнес-аккаунты. Если знаний недостаточно, времени на изучение нет, но есть хотя бы небольшой бюджет на рекламу, обратитесь к тем, кто профессионально занимается таргетированием.
Праздничный маркетинг в Инстаграм.
Социальные сети прекрасно работают, если грамотно использовать их собственные инструменты. Так что, то, что мы описали в предыдущем абзаце важно применять. И применять с умом. Но ещё важнее не забывать, что в определённое время они работают в несколько раз эффективнее. И такие “сезоны” пропускать не рекомендуется.
Очевидным примером напрашиваются новогодние праздники – время, когда все друг другу покупают подарки. Особое время. Почему? Потому что на этом можно сильно увеличить посещаемость своего профиля и количество подписчиков. Причём, используя все те же самые инструменты – хэштеги, конкурсы, публикацию сториз, челенджи и прочее.
Например, вы можете публиковать посты со списком необычных и доступных подарков на Новый год. Универсальные “топы” входят в моду, когда близится время выбирать.
Или же, запустить конкурс, придумав подходящий праздничный хэштег так, чтобы подписчики сами его распространяли. Бесплатная реклама и контент пользователей ещё никому не вредил.
Что поможет продавать в Инстаграм
Живое общение с подписчиками через посты. Делитесь не просто информацией, но эмоциями. Люди оценят и будут относиться к вам с большим интересом.
Цените обратную связь. Всегда отвечайте на комментарии и письма в директе.
Пишите цену на товар или услугу. Попытки вытащить клиента на общение с помощью спрятанной цены могут иметь обратный эффект. Не все готовы тратить время, чтобы узнать ценник.
Мотивируйте и поощряйте. Например, с помощью репостов отзывов. Вовлечённость даёт больше желания взаимодействовать с вами и дальше.