Топ-100

Как зарабатывать на продвижении чужих аккаунтов

Популярность Инстаграм. Дело в том, что её популярность и повсеместность ведёт к желанию большинства на этом заработать. Из этого большинства часть понятия не имеет, как собственными силами продвигать свой аккаунт. А другая часть не хочет тратить на это своё время. Поэтому, собственно, и можно на этом также зарабатывать.

Причём занимаются этим с разной степенью профессиональности и успеха как целые фирмы, так и фрилансеры-одиночки.

Что включает в себя продвижение стороннего профиля

  • Его нужно правильно оформить
  • Нужно создать контент-план, целью которого станет набор аудитории
  • Нужно организовать SEO-оптимизацию
  • Нужно выбрать эффективные рекламные инструменты
  • Нужно грамотно настроить таргетинг
  • Нужно разработать комплекс мер, который приведёт к повышению активности пользователей профиля, то есть повысит среднее количество лайков и комментариев.

На самом деле, работа эта не содержит супер-сложных действий. Просто нужно в ней хорошо разбираться. Если вы не знаете как и что делать, то определённо нужно начать с изучения основ. Сделать это можно бесплатно, благо в сети множество мануалов. Но базовых знаний для успешной работы не хватит. Поэтому рекомендуем взять какое-нибудь не самое дорогое платное обучение. Инвестировать в себя, так сказать.

Либо же вы можете прийти ко всему сами, совмещая теорию с практикой на собственном аккаунте. Это будет бесплатно, но займёт больше времени.

Как начать

Если вы уже многое умейте, но ещё ничего не сделали, то рассчитывать на то, что с неба свалится крупный заказ не стоит. Поэтому начните с малого. Предложите свои услуги бесплатно. Совместите приятное с полезным. Это будет отличная практика. Результат вы сможете представлять как своё портфолио, поймёте, какие ещё пласты информации нужно изучить. Но не увлекайтесь альтруизмом.

Совет: при выполнении заказов, отслеживайте, сколько времени у вас уходит на ту, или иную задачу. В дальнейшем это вам очень сильно пригодиться и при формировании ценника, и при консультации заказчика.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *