Топ-100

Как стать инфлюэнсером

Возможно, вам еще далеко до Насти Ивлеевой или Марии Вискуновой, но вот страница в соцсетях у вас уже есть. Теперь вы можете превратить ее в средство для заработка, и для этого не нужно серьезных финансовых вложений. Конечно, потребуется больше работы, чем обычно, но с помощью данного руководства вы легко сможете повысить количество своих подписчиков и значимость в социальных сетях.

Стройте бренд

Выберите нишу

Спросите себя: чем я люблю заниматься и как это можно осветить? Например, большинство популярных бьюти-блогеров стали известны благодаря тому, что выкладывали свои работы как визажистов или парикмахеров. Некоторые инфлюэнсеры специализируются на работе с фэнтэзи-образами, другие — на окраске волос в неоновые цвета. Из Instagram они получают новых клиентов и предложения о сотрудничестве с брендами. Если вы любите печь торты — выкладывайте фото процесса приготовления. Пишите о том, как экспериментируете с алкогольными коктейлями и рассказывайте истории, связанные с тем или иным продуктом.

Используйте то, что у вас есть

Нет никакой необходимости регистрироваться во всех социальных сетях, чтобы стать популярным. Достаточно слегка почистить контент, который может повредить новому образу, как это вышло с Джеймсом Ганном. Пропишите в био свой новый статус, который отразит атмосферу вашей учетной записи, а также объяснит подписчикам, на чем вы специализируетесь.

Переключите статус

Используйте настройки Instagram, чтобы перевести свой профиль в «бизнес-аккаунт». Это откроет вам новые возможности для того, чтобы подписчикам было удобнее связываться с вами, переходить по ссылкам и оформлять заказы. Кроме того, это даст вам возможность смотреть статистику просмотров, реакции подписчиков и комментариев.

Наращивайте подписчиков

Обдумывайте каждый пост

Делитесь только тем, что на самом деле может предлагать ваш бренд. Любимые йога-позы, хэнд-мейд серьги, визуальные заметки — направление не имеет значения, просто следуйте своему собственному стилю. Сохраняйте индивидуальность в каждой подписи и не усердствуйте с хэштегами — достаточно всего двух, чтобы максимально отразить ваше творчество.

Пропишите расписание

Будьте последовательны в том, как много контента выкладываете. Обновляйте Instagram, Twitter и Facebook как минимум раз в день. Для видеоблогеров удачной схемой является одно видео в неделю в одно и то же время.

Общайтесь

Налаживайте контакты со всеми известными людьми в своей отрасли, но не пишите в директ. Оставляйте комментарии, благодаря которым вас смогут найти новые подписчики. Вы также можете отмечать известных личностей на постах, которые с ними связаны — они могут репостнуть эту запись, и это приведет вам новых фолловеров.

Устраивайте розыгрыши

Вы можете разыграть небольшие сувениры между подписчиками, и это также привлечет к вам больше внимания. Попросите фолловеров сфотографировать выигрыш — его подписчики также не обойдут вас вниманием. Больше общайтесь с людьми в комментариях. Конечно, не все сообщения будут положительными, так что ожидайте как критические замечания, так и негатив. Оставайтесь спокойной и отвечайте как профессионал в своем деле.

Ищите выгоду

Обменивайтесь ссылками

Любой, у кого есть успешная социальная страничка, может начать зарабатывать деньги на партнерских ссылках, например, рекламируя определенное средство. Оставляйте ссылки в подписи или профиле и получайте небольшую прибыль с каждого перехода.

Работайте с брендами

После того, как вы соберете 5 тысяч живых подписчиков, вы сможете искать бренды, которые могут выступить спонсором ваших постов. Составьте список компаний, которые вам нравятся или делают продукты, которые вы и так используете, и напишите письмо их PR-менеджеру, рассказывая о себе и своей деятельности. Не забудьте приложить статистику своего профиля, чтобы доказать успешность возможного сотрудничества.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *