Топ-100

8 бизнес-идей в Интернете, которые приносят стабильный доход

бизнес-идеи онлайн

Поскольку все больше людей пытаются зарабатывать деньги в Интернете, тысячи статей дают советы о том, как можно заработать немного денег в цифровом мире.

Меня лично не интересует  только  зарабатывание денег. Я всегда рассматривал цифровой бизнес как новый способ создания ценности. Моей целью было построить устойчивый бизнес на  долгую перспективу .

Как и большинство предпринимателей, я предпочел бы иметь бизнес, который постоянно растет, чем бизнес, который постоянно растет и падает. Слишком много цифровых бизнес-идей далеки от стабильности. Как часто вы слышали об онлайн-бизнесе, который прекратил свое существование в одночасье после того, как Facebook или Amazon что-то изменили в своей политике?

В этой статье я поделюсь 8 идеями для онлайн-бизнеса, которые могут приносить  стабильный  доход. Я вкратце расскажу о каждой идее, если вы ищете вдохновение для своего следующего бизнеса.

1. Самостоятельное издание книг  

Никого не волнует, издается ли ваша книга самостоятельно или издается традиционным издателем. Качество вашей книги является то , что имеет значение. Одна из самых успешных книг последних лет — « Не могу причинить мне вреда » Дэвида Гоггинса. Он получил несколько предложений от издателей, но решил издать книгу сам. Таким образом, ему принадлежат все права.

И сегодня это может сделать каждый. Вы можете выполнить весь процесс самостоятельно или нанять людей, которые сделают это за вас, например Дэвида Гоггинса. Вы даже можете нанять писателя-призрака.

Есть авторы-самоиздатели, которые выпускают по несколько книг в год. Это не сделает меня богатым, но теперь это стабильный источник дохода для меня. Но эта стратегия становится устойчивой, только если у вас есть несколько книг. Вот почему я соглашусь на самостоятельную публикацию, только если вы готовы делать это постоянно. В противном случае было бы здорово использовать книгу как инструмент для предложения других товаров.

2. Создайте приложение  

Всего лишь несколько лет назад было немыслимо постоянно спать в чужих домах ради более дешевого жилья. Тем не менее, как Airbnb продемонстрировал на рынке путешествий и гостеприимства, эта концепция теперь стала нормой. Все эти транзакции выполняются с помощью приложения. 

Но это не значит, что вам нужно создать следующее крупное приложение, такое как Airbnb или Uber. Создать приложение может любой, даже не зная, как программировать. Есть  список производителей приложений без кода, которые  вы можете использовать в Интернете для этого.

Самая важная часть приложения — это ваша бизнес-модель. Слишком часто мы видим отличные приложения, у которых нет бизнес-плана.

3. Продавайте товары других людей.  

Не хотите создавать свои собственные продукты? Затем продавайте существующие продукты, также известный как партнерский маркетинг. Иногда у него плохая репутация, но это надежная бизнес-модель.

Лучшая платформа для этой стратегии — веб-сайт (или несколько сайтов). 

Создав веб-сайт, вы можете начать создавать контент, который привлекает людей, заинтересованных в предлагаемых вами продуктах.

4. Создайте онлайн-курс  

Я большой поклонник совета Питера Друкера о том, чтобы  сосредоточиться на своих сильных сторонах,  чтобы вы могли приносить больше пользы. Речь идет об использовании ваших знаний, опыта и знаний на благо других людей. Возможно, вы давно тренируетесь и готовы стать тренером по фитнесу. Или вы преподавали историю и теперь можете научить людей, как хорошо адаптироваться к изменениям, на основе исторических уроков.

Мы всегда хотим учиться. Популярность онлайн-курсов свидетельствует об их большом спросе. А продать курс проще, чем когда-либо. Я создал 6 курсов с использованием  Kajabi. Используя правильные инструменты, я могу сэкономить время, приложить максимум усилий и создать курсы, которые студенты могут легко освоить.

5. Запустите платную рассылку новостей.  

Одним из ярких примеров платного информационного бюллетеня является «Stratechery» Бена Томпсона. Он популяризировал этот цифровой продукт и теперь зарабатывает миллионы долларов. 

Но нам с тобой не нужно становиться следующим Беном Томпсоном. Если вы можете создать небольшую, но преданную аудиторию, готовую платить, вы сможете хорошо зарабатывать на жизнь с помощью информационного бюллетеня.

С технологической точки зрения вы можете использовать множество решений. Я видел людей, использующих Substack или Ghost. Я использую  Convertkit  и Kajabi (они не взимают с вас транзакционные издержки), и эти службы мне очень подходят.

6. Создайте онлайн-сообщество  

Большинство цифровых предпринимателей работают из дома, поэтому они практически не общаются с новыми людьми (часто просто с клиентами) на ежедневной основе. Это может быть одинокая погоня.

Так я пришел к идее  The Sounding Board — сообщества, в котором единомышленники могут присоединиться, поделиться своими целями, идеями и даже проверить свои бизнес-идеи перед их реализацией. Это безопасное место для всех, кто нуждается в мотивации и честном понимании. Но вы можете создать сообщество по любой теме.

Я просто использую Slack для сообщества и совмещаю его с информационной рассылкой только для участников. Так что это комбинация рассылки новостей сообщества и частной рассылки.

7. Запустите программу коучинга.  

В связи с недавним глобальным кризисом все больше людей переключают свою офлайновую деятельность (например, обучение тренера в спортзале) на цифровые программы. Теперь ваш тренер может быть у вас дома через смартфон или ноутбук. 

Это не ограничивается фитнес-тренерами. Вы можете проводить практически все виды коучинга один на один через Zoom или Skype. Опять же, все дело в том, в чем вы хороши. Люди хотят платить за  экспертизу . Имея достаточно опыта, вы можете постепенно перейти к групповому коучингу и бронированию нескольких занятий. 

8. Создайте внештатную практику  

Большинство подобных статей указывают на такие места, как Fiverr или Upwork. Но я не рекомендую эти платформы. Стабильный бизнес процветает благодаря лояльности клиентов. Если вы полагаетесь на стороннюю организацию, такую ​​как Upwork, как вы можете по-настоящему построить долгосрочные отношения со своими клиентами? 

Да, на эти сайты для фрилансеров легко попасть, но вы ничего не строите для себя. Кроме того, вы все время будете обращаться к потенциальным клиентам. С таким же успехом вы можете использовать это время для создания собственного сайта со своими собственными правилами.

Проблема с сайтами для фрилансеров заключается в том, что они вовлекают вас в цикл поиска клиентов и обращения к ним. Многие из предлагаемых вакансий также являются разовыми проектами, за которые платят меньше. Эта тактика может сначала привлечь к вам несколько мелких клиентов, но вы не создадите при этом базу лояльных клиентов. 

Создание собственного сайта, публикация собственного контента и привлечение качественных, хорошо оплачиваемых клиентов занимают гораздо больше времени. Но отдача гораздо более полезна и надежна. 

Постройте что-то на долгое время

Как видите, все эти идеи не о том, чтобы заработать несколько долларов или попытаться стать популярным в социальных сетях. Это не устойчивые бизнес-стратегии.

Иногда кажется, что каждый может создать аудиторию в Instagram, YouTube, Twitch, TikTok или других подобных платформах. Но я не считаю это стратегией. Думаю об этом. Если вы создаете аудиторию на чужой платформе, вам ничего не принадлежит. Вы только попадете в цикл создания контента. Что это за бизнес?  

Сосредоточьтесь на создании цифровых активов, таких как продукты, членство и списки адресов электронной почты. Эти вещи помогут вам стать устойчивыми. Вы не хотите полагаться на третьих лиц, которые владеют отношениями с вашими клиентами.

Вы хотите создать свой продукт / услугу, которые будут приносить доход в долгосрочной перспективе. Это даст вам больше свободы и душевного спокойствия. Разве не в этом суть цифрового предпринимательства?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.