Большинство людей считают такие темы, как симпатия и харизма, формой манипуляции. Как будто попытка быть более симпатичным означает, что вы хотите манипулировать и влиять на окружающих.
Реальность такова, что быть более симпатичным означает, что вы можете лучше общаться с окружающими, даже если это не приводит к такой поверхностной цели, как увеличение дохода или статуса.
По-настоящему симпатичны такие качества, как искренность, прозрачность и способность понимать , а не его внешность, статус.
Хорошая новость заключается в том, что исследования доказывают, что даже взрослые могут научиться быть сострадательными, чуткими и, как следствие, более симпатичными. А если воспринимать всерьез, наш уровень сострадания может сформировать наши личные и профессиональные отношения.
Это отчасти потому, что наша способность понимать чувства других помогает нам лучше справляться с их трудностями, быть более полезными и, следовательно, более симпатичными.
Однако трудность состоит в том, что довольно часто именно наше тонкое бессознательное поведение делает нас менее симпатичными и чуткими.
Бессознательное повторение следующих привычек может стать убийцей вашей симпатии. Стоит быть более осторожным и, по возможности, избегать их, чтобы построить настоящие отношения.
Говорить больше, чем делать
Известный бизнесмен Генри Форд однажды заявил, что нельзя заработать репутацию на том, что вы собираетесь делать.
Тем не менее, это именно то, что пытается сделать большинство людей. Они говорят о вещах, но никогда этого не делают.
Они обещают своему партнеру быть более понимающим и заботливым, но не могут найти время для свидания.
Они говорят об одной бизнес-идее за другой, но никогда не запускают надежный продукт или услугу.
Они говорят о похудании, но в конечном итоге заказывают гигантскую пиццу с дополнительным сыром и диетической колой.
Говорить легко; делать сложно. Но проблема в том, что постоянно слушать кого-то, кто говорит о следующих важных вещах, даже не пошевелив пальцем, тоже утомляет.
Делиться своими идеями и амбициями, чтобы получить обратную связь и поддержку, – это здорово, но не переусердствуйте.
Иногда лучше держать энтузиазм при себе и делиться тем, что вы действительно делаете.
Ставить свое мнение выше чьего-то опыта
Иногда симпатия заключается в том, чтобы заткнуться и слушать, вместо того, чтобы вставить пять копеек по какой-либо конкретной теме.
Большинство людей боятся сказать “не знаю” потому что думают, что это слабость.
Реальность такова, что вы не можете знать всего . И признание того, что вы не лучший во всем, – признак интеллекта, потому что это позволяет вам экономить ваши ресурсы.
Вы не можете быть экспертом ни в одной теме. И не обязательно иметь мнение обо всем.
Недавняя пандемия стала прекрасным примером того, как люди часто пытаются ставить свое мнение над фактами и данными.
Я постоянно слышал, как люди говорят что-то вроде того, что я считаю, что правительство принимает неправильные решения или что вакцина небезопасна.
Правда в том, что иногда ваше мнение не имеет значения, и лучше сэкономить время, энергию и усилия для того, на что вы действительно можете повлиять.
Некоторые дискуссии требуют мнений. Другие требуют компетентности, опыта, фактов и данных.
Вы не можете быть хороши во всем, поэтому не пытайтесь притворяться. Позвольте экспертам сиять на сцене, если пришла их очередь, и сосредоточьтесь на том, в чем вы действительно хороши.
Случайное выделение ваших достижений
Большинству людей нравится слушать настоящую историю успеха, но все мы ненавидим хвастовство.
Однако многие люди не понимают разницы между гордостью и раздражением.
А реальность такова, что большинство людей не заботятся о вас; они заботятся о себе.
Так что в большинстве ваших разговоров вам будет лучше, если вы будете спрашивать собеседника об их победах и борьбе, вместо того, чтобы демонстрировать все свои медали.
Конечно, разговор всегда должен быть двусторонним, и, конечно же, вы можете поделиться своим опытом, в том числе своими историями успеха.
Тем не менее, самые приятные разговоры происходят, когда наш собеседник общается, а не теряет связь.
Если вы хотите быть более отзывчивым, задавайте больше вопросов, скромно оценивайте свои достижения и позволяйте людям чувствовать, что вы искренне заботитесь о них.
Не превращайте каждый разговор в презентацию о себе, а сосредоточьтесь на двусторонних отношениях и ценности, которую вы можете принести своему собеседнику.
«Вы можете завести больше друзей за два месяца, заинтересовавшись другими людьми, чем за два года, пытаясь заинтересовать других людей вами».- Дейл Карнеги
Опаздывать
Нам нравятся люди, которым можно доверять. Пунктуальность – один из самых простых, но недооцененных способов завоевать это доверие.
Если кто-то не может даже прийти вовремя на встречу, как я могу поверить, что ему удастся сдержать другие, более важные обещания?
Наше время – один из наших самых ценных ресурсов, и опоздание указывает на то, что вы не цените время своих товарищей.
Скользить по поверхности
Большинство из нас устали от светских разговоров и поверхностных разговоров о погоде или пандемии. Нам нужна глубина.
Мы хотим глубоких, искренних и увлекательных разговоров, которые приносят обогащение.
И нам нужны доверительные отношения – как в бизнесе, так и в личной жизни.
Беглый взгляд на поверхность и разговоры об одних и тех же старых вещах не сделают вас интересным, а скорее скучным.
Вместо этого вам следует задавать интересные вопросы, устанавливать зрительный контакт и показывать собеседнику, что он вам действительно интересен.
«Людям нужно чувствовать, что их услышали, даже если вы не можете дать им то, о чем они просят, или не можете им помочь».
Уделение внимания, например, через зрительный контакт, – самый эффективный способ построить это доверие и установить более глубокие отношения.
Последние мысли
Попытка быть более симпатичным – это не обман себя, а уменьшение количества безразличия, чтобы вы могли лучше общаться с окружающими и строить по-настоящему ценные отношения.
Вся наша жизнь основана на связях, поэтому стоит быть лучшим и более заботливым собеседником, родителем, коллегой или другом.