Топ-100

Как подтвердить свою бизнес-идею, не тратя деньги

подтвердите свою бизнес-идею

Как часто у вас появлялась хорошая идея для бизнеса, которую вы никогда не реализовывали? Раньше я был хозяином этого. У меня всегда были идеи для бизнеса, и я был уверен, что это будет хитом. Но на самом деле я так и не подтвердил свои идеи.

Я просто сказал: «Отличная идея!» И продолжил свою жизнь. Я никогда не реализовывал свои идеи. Знаешь почему? Я попробовал несколько вещей, которые не помогли. Я зря потратил время и деньги. Так что в какой-то момент мне это надоело.

Это история многих предпринимателей. Вы придумываете идею, начинаете работать над ней, никому не интересно, и вы сдаётесь. Но предпринимательство — это не то, чем вы занимаетесь ; это то, что вы есть. 

В этой статье я поделюсь с вами, как вы можете проверить бизнес-потенциал своих идей, чтобы оставаться предпринимателем. На этот процесс не нужно тратить деньги. Вам просто нужен драйв, чтобы добиться успеха. Вот четыре шага, которые вы можете применить для проверки своих бизнес-идей.

Шаг 1. Проверьте, существует ли рынок 

Если никто другой не предлагает продукт / услугу, о которых вы думаете, это, вероятно, невыгодная идея. Но это не значит, что это плохая идея!

Есть две возможности, если вашей идеи нет в мире: никто не реализовал ее в большом масштабе (вы следующий Цукерберг); или идея невыгодна.

Успешный бизнес показывает, что  спрос есть . Не поймите меня неправильно; Я не говорю, что вы должны просто делать то, что делают все остальные. По-прежнему важно выделяться и предлагать что-то новое.

Чтобы увеличить шансы на успех в бизнесе, вы хотите знать, какой бизнес на самом деле приносит деньги.

Тот факт, что вы видите несколько положительных отзывов о продукте в социальных сетях, не означает, что люди на самом деле его купят. Это клише, но действия говорят громче, чем слова. А существующий бизнес с платными клиентами показывает, что люди действительно хотят и нуждаются в этом продукте / услуге. Вам не нужно тратить ни цента, чтобы провести такое исследование.

Шаг 2. Совместите свою идею с предпринимателями 

Я всегда хочу поговорить с людьми, которые делали что-то подобное в прошлом; люди, которые прошли через те же проблемы, и которые теперь могут дать вам практическое понимание того, что делать и чего избегать. 

Вы всегда будете совершать ошибки в своем деловом путешествии, но это помогает избежать обычных ошибок, которые другие делали до вас. Это мой любимый способ учиться. Вы можете найти что-то в Google и попытаться изучить все самостоятельно, но сообщество может значительно улучшить вашу кривую обучения. 

Итак, где же вы можете найти этих предпринимателей, которые поддержат вашу идею? Если вас окружают опытные деловые люди, значит, вам повезло. Но многие из нас могут полагаться только на друзей и семью, которые, возможно, не так разбираются в бизнесе, как это необходимо. Здесь могут помочь онлайн-сообщества. Вы можете обратиться к форумам или группам в социальных сетях, которые соответствуют вашим деловым интересам.

Однако многие из существующих онлайн-сообществ мне не подходят. Вы можете создать собственное сообщество или связаться с предпринимателями один на один. Меня ошеломляет, как мало людей на самом деле просят совета у других. Честно. Просто спросите совета у людей! Большинство людей рады поделиться своим опытом.

Шаг 3. Создайте целевую страницу и получите подписку 

Допустим, у вашей идеи есть рынок, и люди фактически платят деньги за аналогичные продукты / услуги. И вы сделали уникальное предложение, которое отличается от того, что доступно. Затем вы спросили коллег-предпринимателей, получили хорошие отзывы и применили все, что узнали. 

У вашей бизнес-идеи есть потенциал. Теперь вы хотите увидеть, что будут делать ваши потенциальные клиенты. Будут ли они заинтересованы в вашем продукте / услуге достаточно, чтобы пройти через ваш лист ожидания? Чтобы применить этот шаг на практике, вам понадобятся две вещи:

1. Целевая страница 

Здесь вы убедите людей зарегистрироваться. Он должен отправлять правильное сообщение и наилучшим образом демонстрировать ваш продукт / услугу. Вы  не можете это  испортить. Ваша идея никого не достигнет (а тем более убедит), если ваша целевая страница — отстой. Есть много  инструментов, которые  вы можете использовать для создания целевой страницы для своей идеи.

Если около 10% посетителей действительно подписываются на лист ожидания, я знаю, что иду в правильном направлении.

2. Провайдер электронной почты. 

Вам также понадобится поставщик услуг электронной почты для сбора этих писем. Я настоятельно рекомендую искать сервис с хорошей автоматизацией и эффективными функциями планирования кампании. 

Не забудьте использовать бесплатные пробные версии, которые предлагают почти все производители программного обеспечения! Прежде чем я начал свой блог, я протестировал множество различных решений. Я бы просто подписался на бесплатную пробную версию и попытался проверить свою идею в течение 14 или 30 дней. Это также дает вам ощущение срочности. Послушайте, когда вы не зарабатываете деньги на своем бизнесе, вы хотите оставаться практичным. Не тратьте деньги зря. Когда вы подтвердили свою идею, вы всегда можете заплатить за программное обеспечение.

Шаг 4. Запустите MVP 

Ваша идея проверена, и люди записываются в ваш лист ожидания. Вот где ошибаются большинство интернет-предпринимателей. Они тратят слишком много времени на запуск своего продукта или услуги.

Я всегда думал, что мне нужно больше времени, чтобы «усовершенствовать» продукт. Еще один классический вариант: «Мне нужно провести больше исследований».

Неа. Вам нужно запустить. Просто создайте минимально жизнеспособный продукт. Упор на минимум — не самый совершенный и лучший продукт в мире!

Просто работайте над клиентским опытом. Поначалу это может показаться неважным, но страница, которая загружается слишком долго, или корзина, в которой возникает ошибка, могут легко отпугнуть покупателя.

Вывод 

Великие идеи никуда не денутся сами по себе. Соблазнительно фантазировать о свободе и зарабатывании денег на жизнь своим бизнесом. Но идеи, которые хорошо звучат в нашем сознании, не обязательно работают в реальности. Так что, если вы действительно хотите реализовать свою идею, лучшее, что вы можете сделать, — это быстро проверить ее в реальном мире. Это увеличит ваши шансы на настоящий успех.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.